История компании

Компания Karmy - это семейный бизнес, который берет свое начало в восьмидесятых годах прошлого столетия. На данный момент компания включает в себя собственную сеть розничных магазинов зоотоваров, создание собственных брендов и развитую дилерскую сеть по всей территории России.

Корсун Андрей
Руководитель компании
«Каждый день мы с командой ставим перед собой самые амбициозные цели, потому что уверены — только в непрерывном развитии и преодолении человек способен реализовать себя.
Создавая наши продукты, мы стремимся сделать жизнь людей легче и счастливее. Основа каждого решения — многолетний опыт узкоспециализированных профессионалов своего дела.
Большое внимание мы уделяем непрерывному обучению специалистов, стремящихся к совершенствованию своих прямых профессиональных компетенций и освоению новых. Присоединяйтесь к нашей команде! Я всегда рад видеть в компании инициативных, идейных и квалифицированных специалистов».

Миссия

Мы команда вовлеченных людей, объединенная общей идеей - создавать качественные и выдающиеся бренды,

принося счастье в каждую семью.

Ценности, которых мы придерживаемся

Главная ценность компании – команда неравнодушных и амбициозных людей, которых объединяет честность, ответственность, стремление к развитию, вовлеченность и эффективность.

  • Честность
    Мы честны перед партнерами и самими собой. Доверие, открытость и справедливость - это основа наших взаимоотношений.
  • Ответственность
    Мы свободны в принятии решений и несем ответственность за наши действия и их результаты.
  • Развитие
    Мы команда профессионалов, которая стремится к непрерывному совершенствованию и созиданию.
  • Вовлеченность
    Мы команда единомышленников, движимых общей идеей, что позволяет нам достигать уникальных результатов.
  • Эффективность
    Мы ориентированы на высокий результат и рациональное использование ресурсов. Наши решения и действия основаны на принципе непредубежденности.
  • Качество
    Мы стремимся к безупречности на всех этапах работы: в сотрудничестве с партнерами, в каждом действии и принятом решении. Это позволяет нам создавать выдающиеся бренды.