Требуемый опыт работы: 1-3 года Полная занятость, полный день
Обязанности
Организация работы отдела интернет-продаж;
Разработка и осуществление регламента обеспечения электронной торговли (собственный интернет-магазин, сторонние интернет-магазины, маркетплейсы);
Управление и прогнозирование продаж в каждом интернет-канале, анализ ситуации на рынке в отраслевом сегменте;
Контроль выполнения планов, корректировка действий сотрудников для получения лучшего результата. Ежедневный анализ продаж по категориям товаров и интернет - каналам;
Обеспечение положительной динамики роста продаж;
Планирование, реализация и контроль маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
Развитие отношений с ключевыми контрагентами;
Совершенствование системы работы с клиентами;
Отчетность о работе подразделения.
Требования
Успешный опыт работы от 3-х лет по направлению e-commerce;
Знания в области интернет-маркетинга;
Знание каналов интернет-продвижения, их особенностей и преимуществ;
Знание принципов построения сквозной аналитики;
Аналитические способности, системность, работоспособность, умение работать в условиях многозадачности;
Уверенный пользователь пакета приложений MS Office.
Условия работы
Заработная плата = оклад + KPI;
График работы с 09:00 до 18:00, 5/2;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративное питание.
Заинтересовала вакансия? Отправляйте заявку!
Напишите несколько слов о себе, и мы свяжемся с вами